* «Тайны ХХ века», №3 февраль 2005 г. * Как мы уже сообщали (см. «Тайны ХХ века» № 1 за 2005 год), знаменитая Туринская плащаница остается воистину неприступной реликвией. Очередную попытку штурма этой «крепости» предприняли российские ученые. Согласно материалу, опубликованному в газете «Жизнь. Санкт-Петербург» за 19 января 2005 года, оказывается, у нас эту реликвию изучают уже более десяти лет с участием Института криминалистики ФСБ под руководством физика Александра Белякова. Никого не оставит равнодушным удивительное признание ученого: примерно через 40 часов после смерти Иисуса Христа (физик не сомневается, что именно его изображение отпечаталось на плащанице) плоть завернутого в ткань Сына Божьего непостижимым образом преобразовалась. В результате «тело, словно поток энергии, прошло сквозь спеленавшую его ткань»! По предположению Александра Белякова, «Господь воскрес в пламени» и, как показали исследования, фактор, оказавший воздействие на ткань плащаницы, имеет неестественную (неизвестную науке - ред.) природу(!). Поддержал версию протоиерей Кирилл Копейкин, секретарь ученого совета Санкт-Петербургских духовных академий и семинарии, кандидат физико-математических наук и в прошлом - физик-ядерщик. Он нашел в Священном Писании подтверждение того, что «Господь воплотился в огне». Энергия прямого действия Бога в момент воскресения Иисуса наполнила его тело, но сам этот огонь не распространяется по законам физики, поэтому на плащанице запечатлено не только тело распятого и умершего Сына Божьего, но и его тело по воскресении. Это огненное тело воздействовало на ядерный состав ткани. В этом причина аномально высокого содержания в ней изотопа углерода С-14, «омолодившего» плащаницу до ХIII века нашей эры! Комментируя эту версию, протоиерей Кирилл Копейкин подчеркнул: «Наука дошла до своего рубежа - за последние 25 лет в физике не сделано ни одного фундаментального открытия!.. Мы дошли до порога, а как переступить его, непонятно. Сам Господь велел этот мир познавать. Но объективный способ познания, когда мир исследуется по отношению к самому миру, исчерпан! Без Бога познать этот мир нельзя». Кажется, впервые на нашей памяти мы видим, как говорится, в одном строю правоверного ученого и религиозного деятеля, штурмующих одну и ту же неизведанную вершину.
|