header
header
header
header
header    
header Главная arrow Новости календаря arrow 1 июня - Международный день защиты детей.
Главное меню
Главная
Спасем планету – устремимся к Матери Мира
Послания Матери Мира к человечеству Земли
Объединенные силы Света цементируют пространство
Save planet - let us strive to Mother of the World
Заочная школа Агни Йоги
Шамбала - Великое Братство Учителей Света
Махатмы Шамбалы
Россия - Страна Владыки Шамбалы
ФОРУМ "ТЕРОС"
Сокровище Ориона
Новости календаря
Невероятные истории из нашей жизни
Калейдоскоп
Симфония Агни Йоги (Для просмотра необходим Internet Explorer)
Великие Женщины Мира
Здоровье и активное долголетие
БИБЛИОТЕКА ТЕРОСА
Народная библиотека имени Е.И.Рерих (Алтай)
Александр Владимиров. Статьи
Частые вопросы
Поиск по сайту
Карта сайта
Контакты
Творчество пользователей
Разделы
Сайт Оримламма
 
1 июня - Международный день защиты детей. E-mail

Все люди знают на планете,

Что счастье наше - наши дети!

И в летний день на всю планету

Мы заявляем громко это!

 Международный день защиты детей, день мобилизации мирового общественного мнения на борьбу в защиту детей от угрозы войны, за сохранение здоровья детей, за осуществление их воспитания и образования на демократической основе.

Международный день защиты детей учрежден в ноябре 1949 года решением сессии Международной демократической федерации женщин. Первый Международный день защиты детей был проведен в 1950 г.

Этот день не только шумные и веселые празднования детворы, но и напоминание обществу о необходимости соблюдения и уважения прав ребенка, как необходимого условия для формирования гуманного, справедливого и благополучного общества.

По данным массового опроса, проведенного Детским фондом ООН (ЮНИСЕФ), более половины детей живут в семьях, где физическое и психологическое насилие - обычное дело, а каждый десятый ребенок регулярно становится жертвой агрессивного поведения взрослых.

В разных странах дети подвергаются разным опасностям. Если в «благополучной» Америке - это отрицательные последствия телепросмотров, то в странах Африки и Азии детям угрожают голод, СПИД, неграмотность и военные конфликты. Уровень детской смертности в наименее развитых странах почти в два раза выше, чем в развивающихся.

Защита наших маленьких граждан обрела законные права, и мы хотим отметить этот день своим вниманием и посвятить его подрастающему поколению. Сегодня мы должны направить всю свою заботу на наших детей, которые ждут от нас любви и ласки. Именно от того, что мы сделаем сегодня, от того, как мы отнесемся к детским проблемам сейчас, зависит день завтрашний, ведь дети - это наше будущее, и ни от кого другого, как от нас, несущих детям нежность и правильное воспитание, зависит то, кем наши наследники станут в будущем, а значит, это прямо влияет на развитие Нового Мира. Давайте же будем более терпимы и заботливы по отношению к нашему будущему - к нашим детям!

Очень много Е.И. Рерих писала о детях и молодежи, их воспитании и образовании, о будущем поколении строителей Новой Эпохи. Из писем:

«Следует немедленно приступить к организации детских садов и клубов или содружеств, где дети разного возраста могли бы собираться группами и получать ту духовную пищу, которая отсутствует в школах и в семьях», 19. 4. 38.

«Если уроки высокой нравственности следует преподавать детям на жизнях героев всех веков и всех народов, то и сокровенные законы бытия могут быть изложены в форме увлекательных рассказов и примеров из жизни всех царств природы. Накопленная мудрость веков может быть представлена в самых простых формах, и таким образом приоткроется много новых далей. Конечно, ещё лучше запоминаются такие уроки, когда они преподносятся детям в виде маленьких пьес, как делаете это Вы, где сами дети  исполняют роли героев. Потому так одобряю Вашу программу. Дети могли бы на своих собраниях носить имя избранного ими героя», 19. 4. 38.

«В заключение приведу Вам одну беседу: "Вы знаете, насколько западает слово в детское сердце. Особенно до семи лет можно вызвать воспоминания о Тонком Мире. Дети  чувствуют, как они ощущали эту особую жизнь. Полезно спрашивать детей, не помнят ли они чего-либо особенного? Такие прикасания называются открытием памяти. Пусть с годами опять замрёт память о прошлом, но всё-таки останется искра прекрасного существования. Великий Учитель любил открывать память. Он приближал к Себе детей и не только спрашивал их, но и касался рукою, тем усиливая яркость воспоминания. Он не только любил детей, но видел в них продвижение человечества. Относясь к ним, как к взрослым, Он был прав, ибо, когда вспоминается далёкое прошлое или Мир Тонкий, ум становится взрослым. Никогда дети  не забудут того, кто подошёл к ним, как равный. Они сохранят такое воспоминание на всю жизнь. Может быть, дети помнили Учителя больше, чем исцелённые Им. Так нужно помнить, что младшие будут продолжателями жизни, и каждый должен им сообщить опыт свой. Но ещё мудрее будет, если можно пробудить воспоминание о Тонком Мире. Самая глубокая духовная жизнь сложится там, где засияла искра существования Тонкого Мира и облегчилось сношение с Миром Невидимым. Явления Учителя в тонком теле укрепили учеников в реальности Невидимого Мира. Не все могли воспринять сущность этого Мира, но всё-таки окно приоткрылось"».19. 4. 38.

«Идеология, проводимая в Книгах Живой Этики, идет в ритм с требованием Новой Эпохи и именно молодежь, воспитанная на этих книгах, создаст авангард нового и более счастливого мира, где все высшие ценности будут поставлены во главу углу и будет осознано все великое значение психической энергии в ее разнообразных свойствах и приложении. Носители ее будут рассматриваться как сокровище государства»,17.09.38.

«Молодежь, нежелающая слышать о смысле жизни, непригодна для строительства страны, такая молодежь не может способствовать ее расцвету», 9.11.38.

 

 

 
« Пред.   След. »
header header
header  Agni-Yoga Top Sites
header