3. УПРАВЛЕНИЕ ЭМОЦИЯМИ И ЖЕЛАНИЯМИ - 1.Символ человека-экипажа |
|
Страница 9 из 10 9. Предлагаем подумать над вопросами по этой теме: - Проиллюстрируйте семеричное строение человека, пользуясь символом человека-экипажа.
- Попробуйте построить модели человека-экипажа с преобладанием отдельных составляющих (лошадь, вожжи, кучер, карета). Как при этом изменится взаимодействие составляющих частей экипажа (человека)?
- Какие желания и эмоции следует считать положительными, а какие отрицательными? В чем критерий этой оценки: в личных взглядах каждого человека, в общепринятых взглядах общества, или в чем-то другом?
- В чем различие между эмоциями и желаниями? Какова их взаимосвязь?
- Каковы направления работы над эмоциями и желаниями? Каковы пути управления тем и другим? Нужно ли это человеку на пути духовного совершенствования? А если нужно, то, по вашему мнению, могут ли быть исключения?
- Как вы понимаете и какими методами, по вашему мнению, можно трансформировать отрицательные эмоции и желания в положительные? Какова в этом, по вашему мнению, роль закона Полярности, изложенного в «Герметизме»?
- Что в вашем понимании означает — жить с радостью? Где она находится у вас и где, по вашему мнению, она должна быть? Каким образом ее можно туда поместить?
- Напишите список известных вам положительных и отрицательных желаний и эмоций. Проанализируйте предельно откровенно перед самим собой, какие из них являются вашими и в какой мере. Исходя из этого, наметьте преобразования, которые вам необходимо осуществить в вашей эмоциональной (астральной) сфере.
|